Новоиспеченное The Fix@Radioaktive Film о своем выходе на рынок и конкурентах
Недавно о своем выходе на украинский рынок заявило агентство «The Fix@Radioaktive Film», которое возникло в процессе объединения production компании «Radioaktive Film» и digital студии «3Dexterity». Правда, своим релизом несколько запутало рынок. Во-первых, заявив о том, что являются первыми и единственными в своем роде. Хотя, по меньшей мере, один конкурент у компании есть -VGNC.
«Цель объединения — создание уникальной и единственной в Украине digital production компании, которая объединит в себе производство интерактивного видео контента, полную техническую экспертизу и реализацию, высокий уровень client-сервиса, а также создание уникальных интерактивных мультимедиа-приложений для самого широкого спектра платформ»
Во-вторых, в релизе было заявлено, что «на рынке, фактически, отсутствуют digital подрядчики, которые могли бы в полной мере обеспечить одновременно высокое качество работ и надлежащий уровень сервиса». Такое заявление сильно удивило давно присутствующих на рынке игроков, многие из которых обладают и опытом и необходимым набором экспертиз.
Наконец MMR удалось получить ответы на вопросы для интервью. Исполнительным директором «The Fix@Radioaktive Film» стал бывший руководитель направления видеопроизводства рекламного агентства «Adventa Lowe» — Виктор Фирсанов, которого мы попросили разъяснить свое заявление. рынка читайте на MMR.
В пресс-релизе вы пишите о том, что «The Fix@Radioaktive Film» является уникальной и единственной в Украине digital production компанией. Но на рынке уже 1,5 года работает довольно сильный игрок VGNC. Вам не кажется такое заявление не корректным по отношению к конкуренту?
Несомненно, VGNC составят нам конкуренцию в той области, в которой мы можем пересекаться, а именно, создание интерактивного видео контента.
Как планируете отстраиваться от конкурента?
Прежде всего, мы позиционируем себя как непосредственный разработчик, у нас свой штат inhouse специалистов, помимо этого, у нас большой опыт в проджект-менеджменте как для вэб так и тв/фото проектов.
Вы также отметили, что в Украине фактически, отсутствуют digital-подрядчики, которые могли бы в полной мере обеспечить одновременно высокое качество работ и надлежащий уровень сервис». Но на рынке есть сильные digital-агентства (входят, например, в первую десятку по билингам и в Комитет digital-агентств ВРК) которые исходя из определения, должны обладать такой экспертизой…Почему вы таким образом охарактеризовали состояние рынка?
Под digital-подрядчиками мы имели в виду компании, которые специализируются на непосредственной реализации проектов. Как правило, digital-агентства не имеют свой штат технических специалистов, либо он незначительный. В таком случае агентства вынуждены использовать фрилансеров, из-за которых, в последствии, срываются сроки, несвоевременно вносятся комментарии и т.д. В нашем случае мы говорим о том, что у нас есть штат реальных опытных специалистов, которые понимают специфику работы рекламных агентств.
Какой будет схема работы — с digital/рекламными агентствами в основном или напрямую с клиентом? Какая схема предпочтительнее по вашему мнению?
Акцент нашего сотрудничества будет, прежде всего, на работу с digital/рекламными агентствами. Мы не стремимся работать с клиентами напрямую. Мы не занимаемся креативом, при этом мы осуществляет техническую реализацию начиная от разработки дизайна сайта, разработка интерактивного контента, баннеров, качественного 3D моделирования для наружной рекламы.
Как вы оцениваете емкость украинского рынка, хватит заказов и клиентов на всех?
Однозначно, что конкуренция с каждым годом растет, с нашим приходом она станет еще больше, но в этом и кроется прелесть развития рынка, тем самым мы поднимаем уровень сервиса и качества работ. Как показывает ситуация, на рынке достаточно проектов для профессиональных компаний, как на локальном, так и зарубежных рынках.
Дарья Черкашина
Полный текст релиза
Рынок digital услуг в Украине растет с каждым годом, и эти тенденции особенно касаются рекламного бизнеса. Клиенты все чаще требуют нестандартных подходов к продвижению своей продукции или услуги on-line. Самым трендовым направлением в мире, специалисты считают интерактивные промо-сайты, где каждый посетитель, с пассивного наблюдателя, становится непосредственным участником процесса, будь то игра или создание музыкальной композиции on-line.
Именно поэтому, ведущая production компания Украины «Radioaktive Film» и digital студия полного цикла «3Dexterity» объединяются, для того чтобы создать абсолютно новую структуру под названием «The Fix@Radioaktive Film».
Цель объединения — создание уникальной и единственной в Украине digital production компании, которая объединит в себе производство интерактивного видео контента, полную техническую экспертизу и реализацию, высокий уровень client-сервиса, а также создание уникальных интерактивных мультимедиа-приложений для самого широкого спектра платформ. Особое внимание в компании отведено работе с 3D-моделированием, визуализацией и маппингом.
Исполнительным директором «The Fix@Radioaktive Film» стал бывший руководитель направления видеопроизводства рекламного агентства «Adventa Lowe» — Виктор Фирсанов, который так комментирует процесс создания компании: «Работая на стороне агентства, пришлось столкнуться с тем, что на рынке, фактически, отсутствуют digital подрядчики, которые могли бы в полной мере обеспечить одновременно высокое качество работ и надлежащий уровень сервиса, поэтому я с большим желанием принял предложение Радиоактив Фильм возглавить компанию, которая бы соответствовала ожиданиям агентств и клиентов.»
Дарко Скульский, совладелец «Radioaktive Film»: «Наша цель — предложить клиентам в лице рекламных и digital агентств, high quality сервис для решения задач разной степени сложности. Многие наши клиенты просят снимать такие работы, которые позже могут быть адоптированы, скажем для интерактивного промо-сайта компании. И мы, конечно, были бы рады работать именно в таком ключе, но часто этот процесс просто некому контролировать, ведь необходимо снимать все изначально в правильном формате, использовать нужные коды для дальнейшей адаптации материала. Виктор Фирсанов снял более чем 200 рекламных роликов за 9 лет работы в рекламе, так что он прекрасно понимает все требования клиентов и знает как действовать. «The Fix» — это идеальная комбинация опыта, высоких стандартов работы и самых современных тенденций рекламного мира! «