Объявив о слиянии в марте, Kraft Heinz представили новое лого, в котором соединили названия своих компаний. По словам бренда «слияние позволит Kraft Heinz увеличить инвестиции в области маркетинга и инноваций» и извлечь выгоду из расширенного портфолио, которое включает 13 брендов, в том числе кетчуп Heinz, кофе Jacobs и шоколад Milka. Новая компания станет пятым крупнейшим продовольственным конгломератом в мире.
Новое видео
23 Янв 2021
22 Янв 2021
- Netflix в Корее попал в Книгу рекордов Гиннеса за самую маленькую рекламу в журнале
- 7 глобальных потребительских трендов, по версии Mintel
- Системные 15 минут, TED Talks и Саша Барон Коэн. Self-education блиц с экспертами
- 1+1 media пояснила свою позицію щодо заблокованого каналу Geek Journal
- «Галичина» призвала брати силу Карпат
- 57% председателей жюри Cannes Lions 2021 составили женщины
- Каждый четвертый украинец на жестком карантине в январе 2021 заказывает еду домой не реже 1 раза в неделю