21 Дек 2007, 09:32

Новое пиво от компании «Оболонь» – гордость украинской земли

Новое пиво от компании «Оболонь» – гордость украинской земли

Крупнейший  национальный производитель пива ЗАО «Оболонь» выводит на рынок новый бренд — «Король Данило».

 

Компания «Оболонь», продукция которой является символом украинских традиций, возвращает людей к истокам нашей истории и духовности, предлагает вспомнить величественные подвиги славных предков вместе с приятным вкусом  нового пива «Король Данило».

 

По словам директора по продажам и маркетингу Елены Гарбарчук, «этот бренд создан в честь Данила Галицкого — одного из основателей нашего государства, который верой и правдой объединил разрозненные украинские земли во времена раздора и стал первым королем Руси. Через столетия его мудрые и смелые поступки дали жизнь новому национальному бренду».

 

«Король Данило» — классическое светлое пиво, которое изготовляется на основе высокоочищенной воды, светлого солода, мальтозного сиропа, риса и хмеля. Исключительно натуральные компоненты гарантируют новому пиву, как и всей продукции ЗАО «Оболонь», непревзойденный вкус и безупречное качество», — рассказал бренд-менеджер ТМ «Король Данило» Алексей Безуглый.

 

Особенностью этого сорта стал его уникальный хмелевой аромат. Настоящие ценители пива почувствуют знакомые нотки высококачественного ячменного солода и действительно приятную горчинку, а небольшое содержание алкоголя (4,4%) обеспечит легкость и классический пивной вкус.

 

Разливается «королевский» хмельной напиток в коричневую стеклянную бутылку объемом 0,5 л с оригинальной художественно оформленной этикеткой. Пиво позиционируется в среднеценовом сегменте, стоимость единицы продукции в розничной продаже составит около 2,55 грн.

 

«Король Данило» — это не только новый бренд, но и новый способ национального мышления, это масштабная историческая идентификация нашего народа и призыв к пробуждению сознания. Это пиво для настоящих патриотов, которые ценят независимость украинского государства и особенный дух своей нации», — так прокомментировал создание новой торговой марки заместитель директора по маркетингу Виталий Ткаченко.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео