16 Июл 2010, 06:36

Новое независимое исследования от e-Dialog

Новое независимое исследования от e-Dialog

 

Высокая частота отправлений, и отсутствие интереса, упоминаются в качестве основных причин для потребителя не открывать и не читать электронные сообщения.

 

Новое исследование, проведенное маркетинговым подразделением e-Dialog показывает, что более половина потребителей в Америке и Великобритании будут открывать и читать сообщения, если маркетологи продемонстрируют, что они знают потребителя.

 

Это особенно актуально для пользователей, которые используют мобильные телефоны для чтения электронных сообщений и которые более чувствительны к частоте на маленьком экране.

«Наше исследование ясно показывает, что потребители будут открывать и читать сообщения, которые персонализированы на основе их предпочтений».

 

По данным  отчета «Manifesto for E-mail Marketers» («Манифест электронных маркетологов: Соответствие спроса потребителей»)  подавляющее большинство потребителей хотят, чтобы маркетологи показали, что они в курсе:

  •     Видов продукции  или услуг, которые  нравятся потребителям   — 64 %
  •     Предложений, которые им нравятся — 61 %
  •     Новые они клиенты или  нет  — 54 %
  •     Их предпочтений, касающихся способов связи  — 47 %
  •     Их привычек в шопинге (т.е., поиск онлайн, посещение магазинов, покупки по каталогам и т.д.) — 36 %

 

Отчет базируется на онлайновом опросе почти  2,000 потребителей в США и Великобритании.

 

Исследование было проведено от имени  e-Dialog компанией Forrester Consulting, глобальной независимой исследовательской компанией.

 

Данные показывают, что большой сегмент потребителей хотят, чтобы маркетологи показали хорошие знания их предпочтений, интересов и истории покупок. Этот сегмент, называемый «ищущий преимуществ»,  вероятнее всего подписывается на электронную рассылку и поэтому более терпим к частым электронным сообщениям. Тем не менее, необходимость доставлять этому сегменту потребителей более  релевантные сообщения  даже выше, так как их почтовые ящики более загромождены, чем ящики других потребителей.

 

«Наше исследование четко показывает, что большинство потребителей будут открывать и читать сообщения, которые персонализированы для них в соответствии с их предпочтениями»,  — комментирует Симон Баррат,  управляющий директор  e-Dialog International. «На самом деле, те, кто ищут преимуществ, более вовлечены и заинтересованы в получении специализированных сообщений. Этот сегмент  мог бы быть весьма прибыльным сегментом для торговых марок, но маркетологам необходимо много работать, чтобы удовлетворить подписчиков, используя измерение частоты отправок   сообщений, тестирование и анализ поведения потребителя.»

 

Подавляющее большинство опрошенных потребителей (86%) хотели бы, чтобы компании при регистрации спрашивали бы их о предпочтениях в отношении электронной почты. В отчете дается совет маркетологам разместить на каждой странице веб-сайта ссылку на центральный пункт по предпочтениям подписчиков. Кроме того, в отчете рекомендуется какую информацию необходимо запрашивать при регистрации и как получить информацию о предпочтениях от существующих клиентов.

 

«С тех пор, как потребители стали заключать  сделки онлайн, они стали обмениваться информацией о себе, которая позволяет маркетологам направлять  им целевой контент. И вот теперь с распространением таких приложений, как онлайн-банкинг и социальные сети, электронный адрес человека стал частью цифровой личности человека», — комментирует  Андреа Орвис, директор группы по стратегии компании  e-Dialog. «Поэтому, когда потребители подписываются на электронную рассылку, они более склонны поделиться частью своей личной информации в обмен на что-то особенное и эксклюзивное. Маркетологам необходимо исполнять свои обещания до конца.»

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео