07 Ноя 2017, 08:58

Новая мельница: «Мироновский хлебопродукт» сменил стиль и логотип.

МХП (ПАО «Мироновский хлебопродукт»), один из крупнейших агрохолдингов Украины, представил рестайлинг Группы МХП. Компания ведет свою деятельность на территории Украины с 1998 года. За почти 20 лет фирменный стиль компании кардинально не менялся и, чтобы соответствовать современным тенденциям и требованиям рынка, МХП провел обновление логотипа и фирменного стиля. Фирменный стиль и логотип компании был создан совместно с украинским брендинговым агентством Tough Slate Design под руководством Дмитрия Цапко, креативного директора и владельца.

«Ключевыми задачами рестайлинга было сохранить исторический символ в логотипе и отойти от ассоциации компании по выращиванию зерна. Также новый логотип должен лаконично представлять МХП за рубежом в связи с активной экспансией холдинга в мире. Позиционирование компании как лидера аграрного рынка Украины осталось неизменным», — комментирует Алена Кузьменко, директор по связям с общественностью и корпоративной социальной ответственности МХП. Новый знак — это трансформация исторического элемента «мельница», который присутствовал в логотипе компании еще с 1998 года. Обновленная мельница стала современной, минималистичной, но сохранила аутентичность первого знака, а вместе с ним и историю компании. За счет сокращения названия с «Мироновский хлебопродукт» на «МХП» логотип выглядит современным и легким для восприятия. А дескриптор кратко объясняет, чем занимается компания и демонстрирует ее масштабы. Геометрия логотипа в виде мельницы символизирует движение и цель, акцентируя внимание на главном — непрерывном достижении результата. Визуальные изменения постепенно будут транслироваться на предприятия Группы МХП. Все они будут объединены единым фирменным стилем и иметь свой обновленный логотип с учетом основного логотипа МХП. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео