AMV BBDO, Google и Mediacom реализовали идею колледжа для котят, где им предстоит пройти подготовки и стать взрослыми котами. Цель кампании — в развлекательной и непринужденной манере рассказать любителям кошек, как ухаживать за питомцами на специальном канале YouTube. Это новаторский проект для WHISKAS. Бренд впервые запустил кампанию, сфокусировавших на мобильных пользователей, учитывая изменение привычек пользователей. А к созданию развлекательного контента привлекли College Humour — экспертов по комедийным видео. Ранее, один из роликов WHISKAS попал в креативную подборку 10 лучших рекламных видео о котах арт-директора BBDO Ukraine Ксении Бабаньковой.
Новое видео
23 Апр 2024
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова
- Volkswagen превратил сон водителей-дальнобойщиков в вознаграждения
- Hellmann’s представил кроссовки из пищевых отходов
- Champions make changes: благотворительный проект Элины Свитолиной получил новую айдентику
- Фаррелл Уильямс представил первую вещь из диджитал коллекции для Louis Vuitton за $8000
- Пэрис Хилтон и ее версии создали новый слоган для бренда средств для автозагара
- Дженнифер Лопес снялась в кампании люксового бренда Coach
- Олеся Оленицкая стала новым директором по корпоративным связям Киевстар