Schweppes запустил новый энергетик Schweppes Energy со слоганом A Different Kind of Energy (Другая энергия). Чтобы привлечь целевую аудиторию 16-24 летних, Great Guns повысили уровень безумия и абсурдности в кампании. Креативщики использовали известный международный мем и тренд в интернете – маску головы лошади. Цель была создать нечто свежее, легкое и смешное и одновременно немного глупое. Кампания была реализована Grey Tel Aviv.
Новое видео
26 Апр 2024
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike