Бренд отошел от социальных экспериментов в новой инициативе от Havas Helia, вдохновляющей женщин выбирать свой стиль и прическу, несмотря на давление стандартов красоты. В видео бренд отмечает, что 8 из 10 женщин ощущают давление со стороны относительно своего стиля и укладки волос. Героини делятся историями, когда их критиковали за то, что они выпрямляли волосы или отказывались их красить. Кампания вдохновляет женщин оставаться самими собой и делать со своими волосами то, что им нравится.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025