Новая торговая марка от компании «Родной продукт»
Макаронные изделия из твердых сортов в Украине уважают не меньше, чем в Италии. Однако культура потребления в нашей стране этого премиального продукта пока еще на стадии формирования. Произвести фурор в данном сегменте обещает ТМ La Pasta, которая отличается итальянским качеством и выделяется в ряду конкурентов лояльной ценой.
«У нас амбициозные планы в отношении ТМ La Pasta, — делится планами руководитель по маркетингу компании «Родной продукт» Светлана Кучерова, — Наша компания накопила большой опыт в практике выведения на рынок новых торговых марок. Один из последних примеров макароны ТМ «Хуторок», которые появившись на рынке 3 года назад, на сегодняшний день входит в тройку лидеров среди макаронных изделий из мягких сортов.
Добившись успеха в этом сегменте, мы решили расширять сферу влияния на рынке макаронных изделий и вышли в сегмент макаронных изделий из твердых сортов пшеницы. Нужно сказать, что данный рынок, во-первых, отличается насыщенностью качественной продукцией, а, во-вторых, цены на макаронные изделия из твердых сортов выше в несколько раз, чем из мягких. Это значит, что его завоевание не обещает быть простым, однако мы видим перспективы и уверены, что до конца года 5% данного рынка будет нашим. Наши основные конкурентные преимущества: высокое качество, не уступающее продукции итальянских торговых марок, при оптимальной в данном сегменте цене. На данный момент мы ведем активные переговоры с VIP-сетями, так как считаем данный канал сбыта для данной торговой марки приоритетным. Задача — до конца 2011 года обеспечить покрытие продукцией 90% сетей».