16 Май 2013, 11:56

Новая реклама продвигает Fiat Strada при помощи игры в точки

Любой автомобиль, будь то представительский немецкий седан Mercedes или японский минивен Mazda может доставить вас из одного места в другое. Но новый итальянский внедорожник Fiat Strada способен на много большее.

Чтобы продемонстрировать это «бесспорное» утверждение, бразильское рекламное агентство Leo Burnett Tailor Made подготовило необычную почтовую рассылку (Direct Mail), которая включала в себя небольшую цилиндрическую коробку, а также три цветных фломастера и постер со всем известной с детства игрой «Соедини точки».

В зависимости от того, какого цвета точки и какими маркерами решал обводить получатель рекламной почтовой посылки, менялось и изображение на постере: от спокойной сельской местности и урбанистического городского пейзажа до прекрасных скалистых гор — отличный способ заявить о новом внедорожнике Fiat, как об автомобиле, способном доставить вас куда угодно.

«Fiat произвел автомобиль. Покупатели создали рекламу», — отмечается в видеоролике, подготовленном агентством Leo Burnett Tailor Made.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео