10 Дек 2008, 15:04

«Новая концепция» провела репутационный аудит для «Смарт-холдинга»

Коммуникационная группа «Новая концепция» завершила исследование репутации одной из крупнейшей финансово-промышленных групп Украины - «Смарт-холдинга»

«Новая концепция» провела репутационный аудит для «Смарт-холдинга»

Коммуникационная группа «Новая концепция» завершила исследование репутации одной из крупнейшей финансово-промышленных групп Украины — «Смарт-холдинга». Учитывая, что украинский крупный бизнес достаточно персонифицирован, «Новая концепция» провела репутационный аудит не только «Смарт-холдинга», но и для его президента Вадима Новинского, с именем которого тесно ассоциируются как сам холдинг, так и многие его активы.

 

«Полученные результаты позволяют сформировать коммуникационную стратегию как «Смарт-холдинга» и его субхолдингов, так и первого лица данной ФПГ», — считает председатель Совета директоров КГ «Новая концепция» Ирина Харченко.

 

Проведенное «Новой концепцией» исследование включало два базовых этапа: анализ статистики, качества и эквивалента стоимости медиаполя и исследование мнений стейкхолдеров. Результаты этих исследований были сопоставлены для выявления коммуникационных разрывов между подачей информации о «Смарт-холдинге» в СМИ и ее восприятием основными группами стейкхолдеров.

 

В рамках исследования были проведены 50 интервью с представителями местных и центральных органов власти, журналистами деловых СМИ, инвестиционными аналитиками, руководителями отраслевых ассоциаций и с партнерами «Смарт-холдинга» по бизнесу. Источниками информации для проведения медиа-аудита стали ключевые печатные и интернет- СМИ, как общеукраинские, так и региональные.

 

По словам руководителя Аналитического департамента КГ «Новая концепция» Виталия Коваленко, «исследование показало, что СМИ и основные стейкхолдеры достаточно хорошо осведомлены об активах и стратегии «Смарт-холдинга». В тоже время зафиксированы разрывы в освещении и восприятии ФПГ и ее первого лица в таких направлениях как корпоративная социальная ответственность, меценатство и благотворительность, государственное регулирование и лоббизм”.

 

Помимо репутации «Смарт-холдинга» и его первого лица, объектами проведенного «Новой концепцией» исследования по репутационному аудиту, явились и девять других ведущих украинских  финансово-промышленных групп страны и их собственников. Полученные оценки позволили более четко определить целевое позиционирование «Смарт-холдинга» и Вадима Новинского по отношению к прочим представителям крупного бизнеса Украины.

 

Генеральным подрядчиком исследования стала украинская консалтинговая компания ComInform, подрядчиком — компания InMind, представляющая в Украине международную исследовательскую сеть Factum Group.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео