07 Май 2015, 12:04

Новая кампания Tuborg призывает сделать жизнь ярче

Яркий и молодежный пивной бренд Tuborg в своей новой красочной кампании призывает людей наполнять каждый день незабываемыми фановыми моментами.

Новая кампания Tuborg призывает сделать жизнь ярче

Яркий и молодежный пивной бренд Tuborg в своей новой красочной кампании призывает людей наполнять каждый день незабываемыми фановыми моментами. В апреле в поддержку кампании на экранах украинских телеканалов появился яркий и веселый рекламный ролик.

 

Нестандартные цветные pull-off крышки с отрывным кольцом на бутылках Tuborg стали отправной точкой для новой кампании. Они представлены в 5-ти новых цветах, каждый из которых привязан к определенному настроению и имеет надпись: play, share, sing, dance, feel.   

 

В поддержку нового облика Tuborg был создан рекламный ролик, повествующей о группе коллег-стажеров, которые приуменьшают события прошедшего вечера, отчитываясь перед боссом.

[video_5910]

 

Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «В новой рекламной кампании Tuborg приглашает своих поклонников вместе с друзьями окунуться в мир ярких красок, юмора и новых впечатлений. Привносить новые эмоции в жизнь людей — то, к чему всегда стремится молодежный бренд. Запуск цветных крышек и креативной кампании — это только начало, ведь в этом году Tuborg подготовил для своих друзей много интересных и драйвовых сюрпризов».

Яркий и молодежный пивной бренд Tuborg в своей новой красочной кампании призывает людей наполнять каждый день незабываемыми фановыми моментами.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео