14 Фев 2007, 22:00

Новая кампания для «ФОКСТРОТ» от РА EURO RSCG Kiev

Новая кампания для «ФОКСТРОТ» включает в себя 4 забавных и легких для восприятия ролика. Этой работой рекламное агентство EURO RSCG Kiev в очередной раз доказало неиссякаемость своего креативного потенциала в решении заданий клиента

Новая кампания для «ФОКСТРОТ» от РА EURO RSCG Kiev

Новая кампания для «ФОКСТРОТ» включает в себя 4 забавных и легких для восприятия ролика. Этой работой рекламное агентство EURO RSCG Kiev в очередной раз доказало неиссякаемость своего креативного потенциала в решении заданий клиента. Федор Магай, account manager, EURO RSCG Kiev: «Клиент просил разработать креативное решение для промо-предложения, заложенного в простую механику: покупаешь одну акционную бытовую технику, и получаешь к ней пару – соответствующий подарок. Предполагалось, что кампания будет очень короткой по срокам, и, соответственно, выделялись небольшие денежные ресурсы на ее реализацию. Но, несмотря на временные и бюджетные ограничения, необходимо было ярко и интересно заявить о предложении от  «ФОКСТРОТ». Мы, как всегда, предложили сильные идеи для реализации поставленных задач, клиенту наше решение понравилось…»Татьяна Пирог, senior art director, EURO RSCG Kiev: «Решали задачу следующим образом: великий режиссер плюс талантливый актер, в результате – любая идея яркая априори. А вообще в основе идеи – «шедевр» советской культуры И.Николаева – «Дельфин и русалка», над которым мы решили немного пошутить. Актера С. Малюгу (главный актер серии роликов), по-моему, нужно наградить медалью в номинации «Ярчайший образ работника торгового зала, проникнутого драмой русалки и дельфина». Account manager – Федор Магай Senior art director – Татьяна Пирог Junior art director – Сергей МолоковичJunior copywriter – Кирилл Пугачев Designer – Игорь НечитайленкоCreative director – Сергей Кривошея Director – Николай КаптанProduction Studio – ADRENALIN BROTHERSМеждународная рекламная сеть Euro RSCG Worldwide, имея 233 офиса в 75 странах, является крупнейшей сетью в Европе и пятой по величине в мире; входит в состав международной коммуникационной группы Havas Group. В Украине Euro RSCG Kiev активно работает с декабря 2003 года, специализируясь на создании ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге. Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании – «Киевстар»,  «Конти», Merx, «ПродуктИнвест» (ТМ «Шейк», Non-Stop, S-Juice), концерн  «Стоик»  (ТМ «Аскольд», «Батик»), TNK-BP, «Фокстрот. Техника для дома» и другие. В 2005 году успешное развитие Группы было отмечено в независимом рейтинге рекламных агентств «Круги на воде» от SC DOM: Бренд Euro RSCG занял 4-е место (12-е место в 2003 году). В том же году работа Euro RSCG Kiev вошла в short-list престижного международного фестиваля New York Festivals 2005 Print Advertising Awards. В 2006 году на международном конкурсе Effie Awards агентство EURO RSCG Kiev получило в общей сложности три награды: два золота и бронзу.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео