20 Дек 2007, 17:00

Nostra Communications разместило рекламу на междугородних маршрутках

Nostra Communications разместило рекламу на междугородних маршрутках

Медиаагентство полного цикла Nostra Communications разместило рекламу на междугородних маршрутках в рамках комплексной кампании страховой группы ТАС.

 

Первый автомобиль с рекламой ТАС вышел на маршрут 25 ноября. Всего реклама размещена на 21 микроавтобусе, которые курируют между Киевом и: Одессой, Черниговым, Львовом, Харьковом, Сумами, Днепропетровском, а также на трассах Одесса-Херсон и Донецк-Днепропетровск. Кампания продлится 3 месяца.

 

Nostra Communications стало одним из пионеров в освоении этого рекламоносителя. Владимир Загорный, специалист по наружной рекламе Nostra Communications, говорит: «Попытки выстроить между нами и подрядчиками четкие отношения, гарантирующие выполнение обязательств, постоянно наталкивались на непонимание и недисциплинированность. Сплошное неторопливое разгильдяйство — вот как можно охарактеризовать стиль работы украинских перевозчиков. Но, думаю, что это также проблема нашего растущего рынка, когда подрядчик не стремится делать что-то новое — зачем, ему и так хорошо».

 

Nostra Communications надеется, что после проделанной работы этот рекламный инструмент будет намного доступнее рекламодателям: как минимум, междугородние перевозчики уже готовы сотрудничать.

 

Новый рекламоноситель использован для имиджевой рекламной кампании страховой группы ТАС, которая также охватила телевидение (телеканалы «1+1», «Кино», «ТЕТ», «5 канал», ТРК «Украина») и щиты.

 

Напомним, что Nostra Communications подписала долгосрочный контракт со страховой группой ТАС на широкомасштабную медийную кампанию летом 2007 года, тогда же стартовал первый флайт.

 

Nostra Communications

 

Nostra Communications — медиаагентство полного цикла. Основано в 2005 году. Среди услуг агентства стратегическое и тактическое планирование, медиабаинг, медиаисследования.

 

Клиенты: «АРГО», Банк Ренессанс, Organon , ТАС — страховая группа, «Раптор». «Для нас важен каждый клиент, у нас нет "основных" и "остальных"» — один из главных принципов Nostra. Управляющий директор Дмитрий Кутовой.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео