09 Авг 2016, 14:57

Носки как гарант хорошего настроения: украинская фабрика начала ребрендинг.

Червоноградская чулочно-носочная фабрика «Дюна-Веста» провела конференцию «Дюна 2016», где объявила о ребрендинге и начале кардинальных изменений в стратегии. Фабрика расширяет производство, начинает сотрудничество с дизайнерами для создания модных коллекций и становится вполне клиентоориентированной компанией. В планах руководителей – на основе мощных технических ресурсов создать сильный украинский бренд и доказать, что в Украине можно производить качественную современную продукцию, конкурентную на международном рынке. Фабрика решила идти в ногу со временем и воплотить пожелания клиентов – с начала года компания на 70% обновила ассортимент. Полное обновление моделей продукции состоится уже до конца этого года. Вместе с продуктовыми линейками изменятся и позиционирования фабрики, и коммуникация с клиентами – компания станет максимально открытой к нуждам потребителей и фактически привлечет их к креативной части создания продукции. Перед началом обновления ассортимента руководители «Дюна-Веста» переосмыслили и четко структурировали производственный процесс. Теперь с фабрикой сотрудничают дизайнеры, которые создают эскизы продукции. Они анализируют рынок: как внутренний, так и внешний, отслеживают модные тенденции, продумывают колористику для моделей. Дизайнеры передают эскизы технологам, которые отрабатывают идеи в образцах и настраивают оборудование для наилучшей реализации идеи. После внимательной отработки образцов новую модель запускают в масштабное производство. Этот тщательный процесс фабрика показала потребителям в новом видеоролике о создании идеальной пары носков. 15 августа официально выйдет в свет первая капсульная коллекция в сотрудничестве с дизайнером Андре Таном. Стильные модели «DUNA by Andre Tan» презентуют на Украинской неделе моды, а все желающие смогут их свободно приобрести в фирменных магазинаю «Дюна» и в бутиках Андре Тана. 


Расскажите друзьям про новость

Новое видео