27 Июл 2007, 08:23

nonTV-движение набирает обороты

nonTV-движение набирает обороты

Стартовала работа над организацией II конференции из цикла «Оптимальные nonTV коммуникации», одним из организаторов которой является Первое Медицинское Рекламное Агентство «MARSMEDIA». В связи с этим в октябре 2007 года (именно в этом месяце запланировано проведение конференции) возобновится обсуждение проблемы эффективного и рационального использования денег при проведении рекламных кампаний направленных на различные ЦА.

В начале июля состоялась первая рабочая встреча соорганизаторов проекта, на которой присутствовали представители таких организаций как: Ассоциация Наружной Рекламы Украины, Ассоциация Издателей Периодической Прессы, компания «Евроиндекс», Всеукраинская Рекламная Коалиция, «Украинский Медиа Монитор», ИД «EDIPRESSE», ИД «МОРИОН», компания «PREMIER Expo», компания «Medium-TV», Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив, директ-маркетинговое агентство «OS-Direct», компания «Denn Mark Media», ПМРА «MARSMEDIA».

На встрече соорганизаторы проекта обсудили общие вопросы относительно проведения конференции (дата и место проведения, формат мероприятия, количество спикеров), а также финансовые и организационные вопросы.

В результате полемики стороны пришли к тому, что в этом году конференция «nonTV»,  став ежегодным проектом, охватит кроме медицинского и фармацевтического рынков, также банковский и страховой. На конференции эксперты и исследовательские организации продемонстрируют преимущества nonTV каналов коммуникаций, и предоставят примеры успешных кампаний, которые построены на применении не телевизионных каналов коммуникаций и адаптированы к рассматриваемым рынкам.

Напомним, главная идея мероприятия – донести рациональную мысль о том, что располагая бюджетами до $200 тыс., необходимо более тщательно планировать рекламную кампанию, и не инвестировать все денежные средства исключительно в телевизор. После проведения конференции «Оптимальные nonTV каналы коммуникаций» осенью 2006 года, реакция в СМИ и среди игроков рекламного рынка была разнообразной, но самое главное то, что идея нашла отклик среди аудитории, на которую, в первую очередь, ориентировалась — представителей фармацевтических и медицинских компаний. Последующие конференции проекта «nonTV» охватят различные сегменты рынков. 
 

Движение «nonTV» возникло в 2006 году. Главная цель движения – построение дополнительных коммуникаций между nonTV каналами и рекламодателями различных рынков для увеличения доходов обеих сторон. На конференции «Оптимальные nonTV каналы коммуникаций», посвященной медицинскому маркетингу, присутствовало более 200 человек, среди которых представители фармацевтических и медицинских компаний-производителей; владельцы  и  руководители  основных  nonTV  каналов  (пресса, наружная реклама, Интернет, радио, выставки и другие); руководители профильных общественных организаций; рекламные агентства. Выступления спикеров были построены на реальных примерах и на последних исследованиях эффективности использования nonTV каналов для проведения рекламных кампаний.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео