13 Фев 2008, 10:44

Nokia запускает глобальную рекламную сеть

На конгрессе Mobile World Congress 2008 в Барселоне (Испания) компания Nokia объявила о начале работы глобальной Nokia Media Network, мобильной рекламной сети, включающей в себя более 70 ведущих операторов и издателей, в том числе AccuWeather, Discovery, Hearst, Reuters и Sprint.

 

Рекламодатели смогут размещать объявления на веб-страницах мобильных операторов, благодаря чему к информации получит доступ более 100 млн человек.

 

По словам Майка Бэйкера (Mike Baker), вице-президента Nokia Interactive, величайшие бренды мира доверяют Nokia Media Network, поскольку эта сеть связывает их с наиболее желательной целевой аудиторией (процент срабатываний (нажатий) рекламных вставок в отдельных каналах доходит до 10%). Такое сотрудничество позволяет значительно расширить охват рекламы, а также обеспечить рентабельность капиталовложений.

 

В рамках программы Nokia задействует офисы в Бостоне, Чикаго, Дюссельдорфе, Хельсинках, Лондоне, Мадриде, Париже, Сингапуре, Шанхае и других городах для укрепления сотрудничества и обмена опытом с брендами, агентствами и издателями по всему миру.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео