22 Мар 2011, 13:28

Nokia расшифровывает понятие «успех»

Nokia расшифровывает понятие «успех»

 

В чем заключается успех? Nokia вместе с рекламным агентством Wieden + Kennedy Амстердам отвечают на этот непростой вопрос в новой кампании, посвященной смартфону E7. Бренд предлагает посмотреть на понятие «успех» по-новому: что это, только лишь деньги и высокое положение или те маленькие моменты радости, которые дарят счастье и делают жизнь по-настоящему полной. Международная кампания с теглайном «Success is what you make it» (что можно перевести примерно на мотив русской поговорки как «Каждый кузнец своего успеха»), которая была запущена на нескольких рекламных платформах, включает продвижение в online-пространстве, 15-, 30-, 45- и 60-секундные ТВ-ролики, а также печатную рекламу, героями которой стали пользователи E7 из разных уголков мира.

 

 

Каждый из спотов заканчивается коротким определением того, что же такое — настоящий успех. Вот некоторые из утверждений Nokia : «Успеху не нужен рабочий стол», «У успеха есть друзья, а не просто контакты», «Успех всегда найдет дорогу».  Nokia E7 уже не «самый лучший смартфон для деловых людей», как компания позиционировала его ранее — теперь это мобильное устройство, которое помогает разных профессий людям во всех уголках мира получать простые удовольствия от жизни в буквальном смысле «на ходу».  В новых роликах молодые люди играют в компьютерную игру через телефон, женщина в электричке (судя по пейзажу за окнами, из Гонконга) просматривает деловую информацию на экране своего смартфона, путешественник определяет маршрут с помощью все того же мобильного устройства, а солидный мужчина через телефон сморит Facebook-ленту новостей своего старого друга,  с которым они на днях отлично попарились в финской бане.

На своем YouTube-канале бренд также выпустил 5-минутный ролик, в котором рестлер Мэтью Уилсон ака  Макс «Топор» Дэмэдж (Matthew Wilson AKA Max ‘TheAxe’ Damage) рассказывает о том, что успех значит для него. Nokia также приглашает всех желающих рассказать о том, что им не хватает для того, чтобы чувствовать себя абсолютно реализованными личностями — свои короткие эссе (до 200 слов) можно добавлять прямо на сайте. Авторы самых интересных рассказов получат 10 тыс. евро на воплощение своих планов.

 

 

В рамках данной кампании Nokia также выпустит серию принтов «в двух частях» — первая из них, отснятая фотографом Дэном Тобином Смитом (Dan Tobin Smith), выйдет в стиле запущенных роликов: в центре внимания возможности смартфона и новое определение успеха. Во второй — в которую вошли снимки фотографа Пауло Мартинса (Paulo Martins), акцент будет сделан на «маленьких историях успеха», как говорится в пресс-релизе  Wieden + Kennedy.

 

Над запуском кампании на разных платформах вместе с W+K работали такие студии и агентства как R/GA Лондон, 1000heads, Hyper happen, KLP, JWT и Wunderman.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео