Nokia провела мультиформатную мобильную рекламную кампанию для Renault
Недавно компания Renault при сотрудничестве с Nokia завершила двухэтапную мобильную маркетинговую кампанию по продвижению Renault Twingo специального выпуска. Маркетинговая акция проводилась парижской компанией SBW/FollowCom по нескольким каналам.
На первом этапе с 29 по 30 сентября на концерте группы The Police проводилась Bluetooth-акция. На концертном стадионе Stade de France были установлены Bluetooth-передатчики.
Посетителям концерта предлагалось включить Bluetooth-связь на своих телефонах и получить специализированный контент (например, анимированные логотипы). Также на стадионе проводилась SMS-игра со зрителями. Людям предлагалось отправить слово «Twingo» на короткий номер и поучаствовать в розыгрыше пяти VIP-билетов и пятидесяти копий альбома «The Best Of The Police».
Результаты первого этапа рекламной акции таковы:
— Концерт привлек 160 тысяч людей за два вечера,
— 43 тысячи (27%) посетителей активировали Bluetooth,
— было отправлено 27 тысяч пригласительных SMS,
— 6 тысяч людей (22%) загрузили контент на свои телефоны.
SMS-игра также показала хорошие результаты. В ней приняли участие 12 тысяч людей (8% пришедших на концерт).
Вторая часть кампании — мобильный рекламный сайт Nokia-Twingo. Сайт был прорекламирован на портале трех главных сотовых операторов Франции, а также на веб-сайте компании Renault в виде баннеров.
На сайте потенциальным покупателям предоставлялось изображение и подробное описание новой модели автомобиля. Посетители сайта смогли также принять участие в игре и выиграть новые мобильные телефоны Nokia, а также скачать различный «полезный контент» и заставки.
Идея с мобильным рекламным сайтом также оказалось успешным маркетинговым решением.
Баннерная реклама на сайте Renault набрала 13700 кликов, 3200 человек (11%) указали свои мобильные номера, чтобы получать SMS-сообщения, обеспечивающие доступ к сайту.
CTR баннерной рекламы варьировался от 20% до 5% на порталах операторов Bouygues, SFR и Orange. Мобильный сайт посетили 23 000 человек, из которых более 3800 оставили контактную информацию (e-mail или номер своего мобильного телефона), чтобы получать дополнительную информацию или быть на связи с Renault.