Nokia привязалась к метро
"Возможность "привязать" мобильную рекламу к определенным районам метро делает возможной локальную рекламу на мобильном телефоне", — говорит Том Хенриксон (Tom Henriksson), глава Nokia Interactive Advertising. – "Такая реклама черзвычайно привлекательна для тех рекламодателей, которые хотят использовать мобильную платформу для осуществления рекламных акций с привязкой к месту, и для региональных компаний, желающих добиться внимания основной абонентской базы. Сейчас в год выборов, когда все другие каналы местных СМИ насыщены политической рекламой, мобильная платформа представляется жизнеспособным, "не забитым" каналом, пригодным для охвата основных рыночных сегментов в определенных зонах".
Предложение Metro Targeting от Nokia Media Networks максимизирует эффективность рекламных инвестиций национальных и региональных рекламодателей путем предоставления рекламы мобильным пользователям в определенных географических районах.
Решение Nokia Interactive Advertising помогает брэндам охватить мировую аудиторию потенциальных покупателей, состоящую из 3,3 миллиардов потребителей, с помощью мобильных телефонов.