27 Мар 2008, 12:43

Nokia добавят креатив в поисковую рекламу

Nokia добавят креатив в поисковую рекламу

Независимое агентство решило включить поисковую рекламу в креативный процесс. Первый клиент доселе неведомого поискового креатива — Nokia.

 

Wieden + Kennedy наняло Джейсона Клемента (Jason Clement) — своего первого директора подразделения поисковой рекламы — с целью поднять креативность данного сектора. Ведь обычно поисковая реклама рассматривалась, в первую очередь, как возможность сэкономить деньги клиента и особо не "креативить".

 

По мнению Ренни Глисона (Renny Gleesonг), глобального директора Wieden + Kennedy по развитию цифровой стратегии, креативность в области поисковой рекламы не используется вовсе, что отражает человеческую неспособность принять тот факт, что с момента своего появления данный сектор стал чем-то большим, чем просто прямая рассылка. Первым клиентом Wieden + Kennedy в области создания креатива для поисковой рекламы стала Nokia.

 

Клемент возглавит небольшую группу сотрудников, которая будет заниматься внедрением креатива в поисковую рекламу, при этом Wieden + Kennedy вовсе не намерено соперничать со специалистами по поиску.

 

Их задачей будет, к примеру, изучение тенденций поиска пользователя и использование результатов исследований при размещении поисковой рекламы. Кроме того, предполагается также изучение изменений интерфейса при переходе от компьютерного экрана на другие, включая ТВ и мобильные телефоны.

 

Клемент, которому исполнилось всего 28 лет, перешел в Wieden + Kennedy из агентства WPP Group — Neo@Ogilvy, в котором был старшим партнером поискового отдела. Ранее он занимал позиции в агентстве Carat Fusion (Aegis Group) и поисковом агентстве iCrossing.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео