Ночь пожирателей рекламы в Украине переносится
Каждый год Жан-Мари Бурсико обновляет свою Синематеку и выпускает новую программу всемирно известного шоу "Ночь пожирателей рекламы". Премьера обычно проходит во Франции, после чего "Ночь…" устремляется в кругосветное путешествие, останавливаясь в сотне городов по всему миру.
Интернациональные, экзотические, даже исторические рекламные ролики, которые он подбирает из своей необъятной коллекции, отражают не только тенденции развития рекламы, но и национальный колорит самых разных стран мира. Никакой цензуры, все предельно открыто и откровенно.
В каждом городе, где проходит Ночь, она сопровождается шумным праздником — организаторы приглашают ди-джеев, музыкальные группы, проводят конкурсы и фуршеты, дарят подарки. И каждая Ночь запоминается надолго всем без исключения пожирателям.
Этой осенью устраивать такой праздник, когда вся страна ведет сложную борьбу на многих фронтах, неправильно. Именно поэтому Ночь пожирателей рекламы в Украине нет, не откладывается — а переносится. Искренне надеемся, что в недалекое будущее. Пятичасовая программа уже подготовлена к показу в Украине, титры переведены на украинский язык, и даже создана концепция рекламной кампании.
"Мы создали «Пантон эмоций» — первый в мире классификатор впечатлений от рекламы. С его помощью мы демонстрируем все разнообразие чувств, возникающих от просмотра лучших рекламных роликов коллекции", — говорят в агентстве Havas Worldwide Kiev.
А мы, в свою очередь, с нетерпением ждем правильного времени, чтобы устроить настоящее шоу, причем не только в Киеве, но и в других городах Украины. Мира нам всем и понимания, друзья!