Бренд выпустил 90-секундный удивительный ролик от TBWA\Chiat\Day, вызвав шумиху в отрасли и среди потребителей. Видео представляет пикап Titan XD и одновременно отдает дань уважения Chevy, Ford и Dodge. «У нас у всех были гиганты», говорит детский голос. «Тот, кто был храбрым, кто показывал нам, кем мы можем стать и как нам достичь своей мечты». «Тем, кто был до нас — Chevy, Ford, Dodge — спасибо. Мы увидели путь». Хотя подход и кажется парадоксальным, но стратегия позволила Nissan повести себя достойно, уважительно признавая своих предшественников и в то же время, заявить о будущем. Ролик получил почти 4 миллиона просмотров в Facebook и на YouTube, 96% позитивных комментариев. Президент AutoPacific отметил «Ролик противоречит почти всей автомобильной рекламе, которая была до этого. Смело и очень классно».
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел