Когда испанский пользователь Twitter Рауль Эсколано отправил твит с хэштегом #compraruncocheportwitter (куплю автомобиль в Twitter) в марте этого года, бренд поймал его на слове. В ответ на твит дилер Nissan Antamotor воспользовался Periscope, чтобы устроить виртуальный тур Nissan X-Trail для пользователя. Эсколано затем обратился за помощью к пользователям Twitter с просьбой проголосовать за лучшую модель автомобиля. После 2.6 миллионов показов и 43% голосов в пользу X-Trail, он приобрел этот автомобиль. Для завершения покупки ему даже не пришлось приезжать в автосалон. Ключи были доставлены курьером на дом, а свое приобретение он забрал из главного офиса испанского Nissan.
Новое видео
25 Апр 2024
- Pantone и H&M Home представили общую коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier
- Джо Байден подписал закон о потенциальном запрете TikTok в США
- Бренд этнической одежды интегрировал узоры из полтавских рушников XIX века в современный текстиль
- Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи
- Леброн Джеймс и Джейсон Судейкис снялись в комедийном ситкоме Taco Bell