Nissan превратил интернет-мемы в рекламу
21 Янв 2020, 15:20

Nissan превратил интернет-мемы в рекламу

К личному пространству в Финляндии относятся серьезно. Когда финны ждут автобуса, люди расходятся как можно дальше друг от друга. И многие пользователи в сетях иронизируют по этому поводу. Эти интернет-мемы вдохновили рекламу Nissan, который сообщил о функции Automatic Distance Control, которая регулирует безопасное расстояние на дороге между автомобилями. Локальная кампания представила функцию безопасности Nissan с помощью ежедневной ситуации, которая понятна финнам. Кампания реализована TBWA Communications. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel