Nissan займется фрирайдом
26 Дек 2007, 11:51

Nissan займется фрирайдом

Nissan займется фрирайдом

Компания Nissan разработала новую маркетинговую стратегию, в соответствии с которой будет выстраивать свою тактику продвижения продукции и бренда Nissan через создание и развитие уникальных проектов.

 

Стратегия получила название Nissan Sports Adventure. Она ориентирована на людей, ведущих активный образ жизни и любящих приключения. На людей, которые стремятся испытать себя в естественных условиях города и природы, и для которых важно ощущение свободы, контролируемого риска и адреналина.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Стратегия направлена на генерацию эмоций, аналогичных тем, которые испытывают занимающиеся экстремальными видами спорта спортсмены и любители всех видов приключений.

 

Одним из первых проектов, реализуемых в рамках новой стратегии, стала спонсорская поддержка российского этапа Мирового фрирайд-тура (Freeride World Tour). Фрирайд (от английского freeride — внетрассовое катание) — одна из самых техничных и зрелищных спортивных дисциплин.

 

Основные критерии судейства соревнований по фрирайду: степень сложности выбранного маршрута, непрерывность линии спуска, стиль катания, количество, сложность и чистота выполнения трюков. Свободное катание вне трасс в горах расширяет границы собственных возможностей, позволяя выйти на более высокий уровень владения лыжами или сноубордом и даря ощущение безграничной свободы передвижения.

 

Сказочные пейзажи заснеженных гор, головокружительные прыжки со скал и невероятные скорости на спусках притягивают к фрирайду как спортсменов, активно занимающихся экстремальными видами спорта, так и любителей, открытых новым ощущениям.

 

Фрирайд получает все большую популярность в России. Наиболее известные места катания в России — Кавказ (Приэльбрусье и Домбай), Красная Поляна (Сочи), Урал, Хибины, Камчатка. На самых популярных курортах — в Красной Поляне (Сочи) и Приэльбрусье — строятся новые подъемники, расширяя зоны внетрассового катания и делая фрирайд более доступным для любителей.

 

В этом году Россия впервые вошла в программу Мирового фрирайд-тура, который поддерживается компанией Nissan в Европе и США в рамках международной стратегии  Nissan Sports Adventure.

 

Российский этап Nissan Russian Adventure пройдет с 31 января по 5 февраля 2008 года в Красной Поляне. Nissan станет генеральным спонсором мероприятия, а также предоставит 12 автомобилей Nissan (модели Nissan X-Trail, Nissan Navara, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol) для демонстрации и транспортировки участников и гостей мероприятия.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео