Nissan Qashqai провел партизанскую акцию против Volkswagen и Honda
23 Фев 2010, 15:42

Nissan Qashqai провел партизанскую акцию против Volkswagen и Honda

Автомобильные бренды известны своими маркетинговыми войнами. Как сообщает интернет-издание mastercom, очередную партизанскую акцию провел Nissan Qashqai против двух своих основных конкурентов —  Volkswagen и Honda.

 

В центре Лондона был размещен обычный Nissan Qashqai, спереди которого разместили Honda, а сзади — Volkswagen. Фишка этой кампании заключалась в том, что обе машины были облиты краской в то время, как Nissan стоял чистым и невредимым.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

По задумке  агентства TBWA\London, которое провело эту партизанщину, акция должна укрепить мысль о том, что Nissan больше подходит для городских условий, выдерживает испытание городом. Хотя, на самом деле, сообщение довольно размытое и  скорее всего, далеко не все потребители его воспринимут. Но сам нестандартный формат проведенной акции не может не обратить внимание к бренду и не вызывать интереса у потребителей

 

Официальный слоган Nissan Qashqai: «Бросает вызов городской стихии».

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео