Автомобильные бренды известны своими маркетинговыми войнами. Как сообщает интернет-издание mastercom, очередную партизанскую акцию провел Nissan Qashqai против двух своих основных конкурентов — Volkswagen и Honda.
В центре Лондона был размещен обычный Nissan Qashqai, спереди которого разместили Honda, а сзади — Volkswagen. Фишка этой кампании заключалась в том, что обе машины были облиты краской в то время, как Nissan стоял чистым и невредимым.
По задумке агентства TBWA\London, которое провело эту партизанщину, акция должна укрепить мысль о том, что Nissan больше подходит для городских условий, выдерживает испытание городом. Хотя, на самом деле, сообщение довольно размытое и скорее всего, далеко не все потребители его воспринимут. Но сам нестандартный формат проведенной акции не может не обратить внимание к бренду и не вызывать интереса у потребителей
Официальный слоган Nissan Qashqai: «Бросает вызов городской стихии».