28 Окт 2010, 11:36

Nissan подготовил экспериментальную кампанию

Nissan подготовил экспериментальную кампанию

1 октября этого года,  гигант автомобилестроения, компания Nissan, совместно с O2 Arena, запустил интерактивную кампанию в ходе которой, у потребителя  появилась возможность взаимодействовать с брендом, что будет способствовать росту заинтересованности у потенциальных клиентов в автомобилях Nissan.

 

Брендированная Nissan Innovation Station представляет планируемые к выпуску в будущем модели (концепт кары), в том числе и Leaf — электрический автомобиль.

 

Целью компании Nissan является использование эмпирического пространства для отстройки своего brand equity путем «внушения доверия» и взаимодействия с потребителями.

 

Джон Парслоу, директор  по маркетинговым коммуникациям компании Nissan, говорит: «Динамика медиа-маркетинга и характер совершения покупок автомобилей меняются, поэтому мы демонстрируем наш бренд по-другому. Мы акцентируем внимание на маркетинговых технологиях, в  ходе которых, потребитель получает опыт вождения, а так же создаем более богатый онлайн опыт, связанный с брендом».

 

Посетители O2 имеют возможность первыми увидеть и оценить запланированную к выпуску модель Leaf, которая, в соответствии с заявлением компании Nissan, будет «первым 100% электрическим автомобилем семейного типа в сегменте масс маркет».

 

В Innovation Station представлены интерактивные игры, широкие возможности для получения виртуального опыта, симуляторы вождения и персонализированные устройства, которые позволяют потребителям взаимодействовать с брендом и дают понимание того, как электрические транспортные средства могут изменить образ жизни людей и то, как люди водят машины.

 

Парслоу говорит: » Innovation Station является более интерактивной, нежели салон Nissan и позволяет потребителям взаимодействовать с брендом с удовольствием, занимательно, в игровой форме».

 

«Речь идет о  том, что мы хотим показать инновации и креативность во всех аспектах нашего бизнеса, включая проектирование, производство и машиностроение».

 

Innovation Station является частью трехлетнего спонсорского контракта автомобильного бренда с развлекательным центром О2.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео