Nissan подготовил экспериментальную кампанию
1 октября этого года, гигант автомобилестроения, компания Nissan, совместно с O2 Arena, запустил интерактивную кампанию в ходе которой, у потребителя появилась возможность взаимодействовать с брендом, что будет способствовать росту заинтересованности у потенциальных клиентов в автомобилях Nissan.
Брендированная Nissan Innovation Station представляет планируемые к выпуску в будущем модели (концепт кары), в том числе и Leaf — электрический автомобиль.
Целью компании Nissan является использование эмпирического пространства для отстройки своего brand equity путем «внушения доверия» и взаимодействия с потребителями.
Джон Парслоу, директор по маркетинговым коммуникациям компании Nissan, говорит: «Динамика медиа-маркетинга и характер совершения покупок автомобилей меняются, поэтому мы демонстрируем наш бренд по-другому. Мы акцентируем внимание на маркетинговых технологиях, в ходе которых, потребитель получает опыт вождения, а так же создаем более богатый онлайн опыт, связанный с брендом».
Посетители O2 имеют возможность первыми увидеть и оценить запланированную к выпуску модель Leaf, которая, в соответствии с заявлением компании Nissan, будет «первым 100% электрическим автомобилем семейного типа в сегменте масс маркет».
В Innovation Station представлены интерактивные игры, широкие возможности для получения виртуального опыта, симуляторы вождения и персонализированные устройства, которые позволяют потребителям взаимодействовать с брендом и дают понимание того, как электрические транспортные средства могут изменить образ жизни людей и то, как люди водят машины.
Парслоу говорит: » Innovation Station является более интерактивной, нежели салон Nissan и позволяет потребителям взаимодействовать с брендом с удовольствием, занимательно, в игровой форме».
«Речь идет о том, что мы хотим показать инновации и креативность во всех аспектах нашего бизнеса, включая проектирование, производство и машиностроение».
Innovation Station является частью трехлетнего спонсорского контракта автомобильного бренда с развлекательным центром О2.