Бренд использовал два тренда — звезд YouTube и фитнес-сэлфи, запустив на канале сериал, чтобы достучаться до молодых пользователей. 8-серийный фильм «Марго vs Лили» стартует в начале февраля на специальном канале для женщин NikeWomen, а члены Nike+ получат ранний доступ к фильму. По сюжету две сестры — Лили, одержимая фитнесом YouTube звезда, и ее «неспортивная» сестра Марго бросают друг другу вызов. Марго должна начать заниматься фитнесом, а Лили — найти друзей. Инициатива запущена в рамках более масштабной кампании «Better for it» с собственным хабом, где девушки могут приобрести одежду, продемонстрированную Марго и Лили в сериале. Кампания стартовала еще в апреле прошлого года, стремясь превратить продажу спортивной одежды для женщин в $11 миллиардный бизнес для бренда. «Сериал стал результатом бесконечных разговоров с потребителями и желанием удивить и вдохновить их совершенно по-новому, провоцируя совершить свои Better For It путешествия», отметили в компании.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий