Спортивный бренд приготовил бесплатное руководство с кейсам Circularity: Guiding the Future of Design, чтобы помочь креаторам и брендам внедрять устойчивые методы в свои проекты. Практическое пособие Nike включает 10 принципов, среди которых новые модели, циркулярная упаковка, экологически безопасная химия, безотходное производство, выбор материалов и другое. Среди важных вопросов, которые следует себе задать: нужна ли упаковка и говорит ли она покупателям и проекте, достаточно ли функциональный продукт, чтобы подойти разным культурам и гендерам, может ли продукт изменить форму, когда изменятся размеры покупателя.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025