Спортивный бренд приготовил бесплатное руководство с кейсам Circularity: Guiding the Future of Design, чтобы помочь креаторам и брендам внедрять устойчивые методы в свои проекты. Практическое пособие Nike включает 10 принципов, среди которых новые модели, циркулярная упаковка, экологически безопасная химия, безотходное производство, выбор материалов и другое. Среди важных вопросов, которые следует себе задать: нужна ли упаковка и говорит ли она покупателям и проекте, достаточно ли функциональный продукт, чтобы подойти разным культурам и гендерам, может ли продукт изменить форму, когда изменятся размеры покупателя.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий