Nike запустил первую кампанию в Индии, призывая женщин испытать силу спорта
13 Июл 2016, 08:40

Nike запустил первую кампанию в Индии, призывая женщин испытать силу спорта

Wieden+Kennedy India дебютировали с первой кампанией для бренда, воспевая индийских спортсменок. Хоккеистка Рани Рампал (Rani Rampal), серфингистка Ишита Малавия (Ishita Malaviya) и индийская актриса, экс-игрок в бадминтон Дипика Падуконе (Deepika Padukone) и другие девушки играют в баскетбол, футбол и крикет, демонстрируя свою страсть и призывая следующее поколение женщин разбить стереотипы и вступить в доминирующий мужчинами мир спорта. «У спорта в Индии огромная имиджевая проблема, особенно для женщин», отметили в агентстве. «Мы сделали его классным, веселым и доступным. И для этого привлекли лучших имиджмейкеров и музыкантов, а также команду женщин, представляющих спорт в Индии в настоящее время».  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео