Wieden+Kennedy India дебютировали с первой кампанией для бренда, воспевая индийских спортсменок. Хоккеистка Рани Рампал (Rani Rampal), серфингистка Ишита Малавия (Ishita Malaviya) и индийская актриса, экс-игрок в бадминтон Дипика Падуконе (Deepika Padukone) и другие девушки играют в баскетбол, футбол и крикет, демонстрируя свою страсть и призывая следующее поколение женщин разбить стереотипы и вступить в доминирующий мужчинами мир спорта. «У спорта в Индии огромная имиджевая проблема, особенно для женщин», отметили в агентстве. «Мы сделали его классным, веселым и доступным. И для этого привлекли лучших имиджмейкеров и музыкантов, а также команду женщин, представляющих спорт в Индии в настоящее время».
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана