Nike впервые запустил культовую кампанию Just Do It в Германии, вдохновившись песней Дэвида Боуи «Герои». Кампания «you never do it just for yourself» («Ты никогда не делаешь это для себя») развивает платформу Just Do It и рассказывает истории немецких героев. Nike вместе с Wieden + Kennedy Amsterdam зашли на поле конкурента Adidas. В съемках приняли участие боксер Зейна Нассар, футболист Лерой Зане, паралимпийский чемпион Лео Шефер (Léon Schäfer). По словам бренда, работа воспевает силу спорта объединять людей и призывает спортсменов выйти за рамки трофеев и медалей и стать героями. Кампания также нацелена на то, чтобы больше молодых людей оставались в спорте и не уходили из него рано.

07 Ноя 2019, 14:43
Nike вдохновляет спортсменов быть героями в Just Do It кампании для Германии
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025