Wieden+Kennedy Amsterdam создали первую работу для Nike Kids, в которой предстали молодые спортсменки разных возможностей и национальностей. В видео героини заряжают друг друга супервозможностями, играя в салки. В поддержку видео выйдут digital ролики и онлайн-игра, в которой можно выбрать собственное приключение. Игра охватит также пользователей Instagram, Snapchat и TikTok. Кампания продвигает инициативу Nike Move, которая вдохновляет активность среди девочек, продвигая философию «Чем больше мы двигаемся, тем больше у нас силы». Другой контент включает серию анимационных видео с тренировками, челленджи в социальных медиа и ивенты в США и регионе Европы, Ближнего Востока и Африки.
Новое видео
01 Июл 2022
- Суд арештував права на мережу магазинів Brocard
- Стрес на роботі проник у особисте життя у вигляді монстрів у рекламному ролику
- Волонтери Joker UA відвідали Сумщину, щоб допомогти місцевим з гуманітаркою PARTNER
- Мигдаль дає силу Тора у новому рекламному ролику
- UAnimals підтримав пес Патрон
- Spotify запустив нову функцію, яка врятує від монстра з серіалу «Дивні дива»
- Екоактивісти приклеїли себе до картини Ван Гога
- McDonald’s створив віртуальний літній табір