03 Авг 2012, 08:29

Nike запустил новую ambush-атаку

 

Мастер амбуш-маркетинга Nike продолжает Олимпийскую тематику, запустив рекламный принт с Паулой Рэдклифф, надежду Британии в женском марафоне, которая вынуждена пропустить Олимпийский марафон из-за повреждения ноги, сообщает adage.com

 

 

На принте изображена бегунья с британским флагом и сообщением: «Легенды не перестают бегать». Спортсменка выбыла из марафона 29 июля, когда на нее еще распространялись правила, запрещающие рекламировать любой другой бренд -не спонсор Олимпийских Игр.

 

Сообщение об изображении с Паулой, которое появилось в  Лондонской Evening Standard, было отправлено Nike в Twitter с хештэгом  #findgreatness 29 июля, сразу после того, как Рэдклифф объявила о том, что не будет участвовать в забеге.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео