26 Янв 2011, 10:34

Nike запускает новую кампанию с Коби Брайантом

Nike начинает новую кампанию под названием «Черная Мамба», главным героем которой является американский баскетболист Коби Брайант. В феврале выйдет 8 минутное онлайн видео с участием Брюса Уиллиса, под руководством кинорежиссера Роберта Родригеса. Nike также запускает социальную кампанию, которая будет связана с его сайтом. Бренд предлагает писать сообщения в Twitter о Коби и создать «Момент Мамбы», который изменит вид сайта  и позволит добавить новые видео с Коби. Для начала понадобится  1500 твитов в час, но компания надеется, что их количество будет значительно большим. Nike также дает возможность самым активным пользователям сетей выиграть новые кроссовки Nike Zoom Kobe VI.

 

 

Анна Коросташовец

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео