Nike запускает масштабную амбуш-кампанию
26 Июл 2012, 07:15

Nike запускает масштабную амбуш-кампанию

Nike запускает масштабную амбуш-кампанию

 

Nike собирается испытать границы дозволенного относительно амбуш-маркетинга, запустив масштабную ТВ кампанию, в которой показаны обычные спортсмены в различных городах мира под названием Лондон.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Спортивный бренд, который не является официальным спонсором Международного Олимпийского Комитета или Лондонских Игр 2012, намеривается запустить кампанию под тэглайном «Найди свою величие» в 25 странах во время церемонии открытия в пятницу.

 

 

Кампания Nike явно разработана с целью получить выгоду от Олимпийской лихорадки и в очередной раз перехитрить своего конкурента Adidas, заплатившего десятки миллионов фунтов за статус официального международного спонсора Лондонской Олимпиады.

 

Кампания будет поддержана маркетинговой инициативой в Twitter, которая будет использовать хештэг #findgreatness.

 

По словам руководителя бренда Грега Хоффмана идея кампании в том, чтобы воодушевить и зарядить энергией обычных спортсменов, и отметить их достижения.

 

Nike в Великобритании дополнит кампанию outdoor и печатной рекламой, и снимет отдельный онлайн-фильм о спортсменах Лондона.

 

Реклама Nike будет содержать такие слоганы, как «Величие существует не только на SW19», явный намек на Уимблдон, где будут проходить соревнования по теннису во время Олимпиады, «Величие не нуждается в собственном гимне», «Величие не нуждается в собственном стадионе».

 

ТВ кампания была разработана американским агентством Wieden & Kennedy Portland. 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео