Беспроигрышный способ привлечь внимание к бренду — апеллировать к светлым детским воспоминаниям. Новые зрелищное промо-видео Nike сделано в лучших традициях олдскульных приставочных игр. А тем временем в Японии…
Ролик «Game on, world» продвигает систему отслеживания результата тренировок от Nike, интегрированную с кроссовками Nike Hyperdunk+ для баскетболистов и Nike Lunartr 1+ для разных видов фитнеса.
Программы фиксируют результаты тренировок и предлагают разнообразные челленджи, что является отличной мотивацией не забрасывать занятия и идти дальше. Бесценное приложение для тех, кто божится возобновить тренировки с понедельника и решает поваляться в постели еще на две минутки дольше. Узнаёте?
А если вам нужен пример выносливости и бегового героизма, милости просим на Facebook-страничку Nike Running Japan. Как вам такой интерактивный герой? Напоминает какую-то техногенно-извращенную версию современного СуперМарио? За каждый Like он обязуется пробежать 100 метров. Что ж, не ново, но забавно.