02 Ноя 2011, 08:28

Nike устраивает в Китае забеги под луной

Nike устраивает в Китае забеги под луной

 

Nike проводит рекламную кампанию, призывающую жителей китайских мегаполисов бегать по ночам.

 

 

В центре кампании ролик, в котором любители бега рассказывают о том, почему любят им заниматься. Ad Age сообщает, что в ролике зрителям предлагается привести собственные причины для занятий бегом. Профессиональные видео были созданы агентством AKQA на основе историй, которыми бегуны-любители делились в микроблоге Nike на веб-платформе Sina Weibo.

 

Основная идея кампании — показать, что бег это не болезненная необходимость, а вид активности, которая приносит подлинное удовольствие.

 

«Мы хотели, чтобы о пользе бега потребителям рассказывал не Nike, а сами бегуны», — говорит Йохан Вакидис (Johan Vakidis), исполнительный креативный директор AKQA в Шанхае.

 

В рамках инициативы Nike также провел «лунные забеги» в крупнейших городах Китая. В мероприятиях были задействованы инструкторы по фитнесу и знаменитости. Помимо поощрения к бегу, кампания призвана рекламировать и кроссовки Nike Lunar Glide. Инициатива оказалась достаточно успешной: в «лунных забегах» Nike и в организованном компанией четырехдневном фестивале спорта в Шанхае приняли участие более 35 тыс. потенциальных любителей бега.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео