Nike создает кроссовки по фотографиям
Однако, до этого момента свобода потребителя все-таки была неполной. В подтверждение этому Guardian однажды опубликовал письмо одному из пользователей сайта Nike ID, в котором администрация ресурса аккуратно расставляла все точки над «нет». Например, Ионе Перетти (Jonah H. Peretti), получателю этого письма, Nike объяснял, что не может использовать в дизайне его кроссовка имена атлетов и названия спортивных команд.
Теперь мистер Перетти, возможно, нашел бы компромисс с любимым брендом – Nike ввел опцию, которая позволяет сфотографировать все, что угодно (в том числе, и любимую команду с любимыми атлетами), отправить в Nike и получить кроссовки, дизайн для которых будет создан с учетом цветов, преобладающих на снимке (справа). Конечно, это не фото спортсмена на ярлыке кроссовка, но можно считать, что оно, все-таки, «имеется в виду».
Сервис на основе модели Nike Dunk доступен в Италии, Великобритании, Германии, Франции, Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции. Реализовало идею агентство AKQA.