22 Сен 2010, 09:31

Nike и Mindshare призывают — Беги в отрыв!

Nike и Mindshare призывают — Беги в отрыв!

 

Nike и коммуникационное агентство Mindshare Russia в рамках кампании «RUN Moscow День&Ночь» разместили огромный баннер в центре Москвы — на фасаде Ресторана Прага, который находится на Старом Арбате, одном из наиболее оживленных и популярных мест в столице.

 

Уникальный формат объединил в одной конструкции статическое изображение с видео установкой, кроме того в проекте использована световая поддержка некоторых элементов изображения.

 

 

«Проект «RUN Moscow День&Ночь» — это амбициозная идея, которая требует качественного и интересного воплощения. Mindshare уже давно использует крупные форматы для размещения Nike, однако проект на Старом Арбате — первое размещение для клиента на конструкции большого формата, которое включает в себя сложную по замыслу и исполнению подсветку и видео, что делает размещение уникальным для Москвы», — комментирует Елена Чаузова, заместитель генерального директора Mindshare Russia.

 

 

Подрядчиком по размещению выступила компания «ЛАЗУРИТ», креатив (в том числе ролик) создан агентством TCF.

 

«Данный «нестандарт» уникален. Впервые в истории outdoor-размещения светодиодный экран интегрирован в виниловую сетку, закрепленную на строительных лесах. Для обеспечения качественного освещения и дополнительной подсветки контура подошвы мы применили прожекторы с металлогалогеновыми лампами высокой мощности и флекс-неон (гибкий неон шнур). Также были проведены дополнительные мероприятия по обеспечению вентиляции корпуса видеоэкрана. Ожидаем высокие показатели эффективности рекламной компании», — рассказывает о проекте Владимир Вашлаев, коммерческий директор компании «ЛАЗУРИТ».

 

Кампания на Старом Арбате проходит с 6 по 26 сентября и аннонсирует организованный Nike забег «RUN MoscowДень&Ночь». По замыслу организаторов старт будет происходить при дневном свете, а закончится уже в сумерки и объединит 10 тысяч участников.

 

Идея рекламной кампании в поддержку бега гармонично сочетает спортивную и социальную составляющие. Глобальная задача Nike — привлечь молодых людей к культуре бега и возродить в Москве бег как массовый вид спорта. Целевая аудитория кампании — молодые люди в возрасте 16-22 лет, студенты.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео