Лучшая маркетинг-исследовательская компания в США по версии Американской ассоциации маркетинга Nielsen представила новую функцию Quick Screen, которая тестирует нововведения в продуктовую линейку через опрос пользователей.
Эта разработка поможет FMCG в «кратчайшие сроки измерить жизнеспособность идей новинок при сохранении высокого качества результата». Также Quick Screen помогает клиентам оценить идеи, «не пропуская на следующие этапы неудачные варианты». Любой бренд может отправить запрос онлайн-пользователям той или иной категории товаров, чтобы они вовлеклись в оценку идей на предмет уникальности и релевантности. В Nielsen объясняют, что размер выборки зависит от количества идей: «для 6-10 достаточно 300 респондентов, для 25-30 – 500 человек».
Новое видео
23 Апр 2024
- Champions make changes: благодійний проєкт Еліни Світоліної отримав нову айдентику
- Фаррелл Уильямс представил первую вещь из диджитал коллекции для Louis Vuitton за $8000
- Пэрис Хилтон и ее версии создали новый слоган для бренда средств для автозагара
- Дженнифер Лопес снялась в кампании люксового бренда Coach
- Олеся Оленицкая стала новым директором по корпоративным связям Киевстар
- Победители Конкурса социальных инициатив Відповідальна країна 2.0
22 Апр 2024