Nielsen: Потребители редко покупают свежие продукты питания онлайн.
13 Ноя 2017, 08:58

Nielsen: Потребители редко покупают свежие продукты питания онлайн.

Продукты питания не входят в привычную виртуальную покупательскую корзину практически ни в одной стране мира на сегодняшний день – говорят данные  отчета Nielsen What’s next in e-commerce. Покупка в интернете свежих продуктов – явление настолько редкое, что, как показывают данные опроса потребителей в 2016 году, всего 11% в мире сказали, что покупают онлайн свежие продукты питания. Так, например, 35% глобальных потребителей заявляют, что покупают товары по уходу за собой, 18% –товары по уходу за домом. На третьем месте в списке категорий находятся упакованные продукты питания – 17% в мире сказали, что покупали эти товары онлайн.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В Украине ситуация с покупками товаров в интернете выглядит совершенно по-другому. Так, 42% украинских потребителей заявили, что покупают онлайн косметику и товары по уходу за собой, 21% – товары по уходу за домом и товары для детей. В украинскую виртуальную корзину продукты питания не попадают вовсе: 6% сказали, что в интернете покупают упакованные продукты питания и 4% – свежие продукты. Для сравнения, только в Великобритании и Южной Корее доля потребителей, покупающих свежие продукты онлайн самый высокий в списке 64 стран, где проводилось исследование – 37%, что показывает большой потенциал для ритейла в других странах. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео