17 Апр 2007, 08:22

Nielsen посчитает любителей смотреть ТВ вне дома

Исследовательская компания Nielsen и разработчик систем медиа-измерений Integrated Media Measurement (IMMI) в сентябре этого года собираются презентовать новую систему измерений телесмотрения.

У рекламодателя впервые возникнет возможность узнать, сколько людей смотрят телевизор не дома, а, например, в офисе, в фитнесс-клубе, в отеле или в баре. Считать непоседливых телезрителей будут в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анжелесе, Майами, Хьюстоне и Денвере, — в городах, где установлены измерительные сервисы IMMI. Каждый местный сервис будет обслуживать 500 человек, то есть в общей сложности — 3 тысячи человек. Еще 1700 дополнительных участников, взятых по всей стране, должны будут увеличить репрезентативность выборки.

Участников проекта попросят носить с собой мобильные телефоны со встроенной измерительной программой, разработанной IMMI. Телефоны будут получать цифровой сигнал от телевизоров, преобразовывать его и посылать на компьютеры в IMMI.

Обработанная в Nielsen статистика будет предоставляться клиентам как отдельный сервис, независимый от рейтингов телесмотрения в домашних условиях, национальных и локальных рейтингов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео