13 Апр 2007, 08:27

Nielsen измеряет просмотры за пределами дома

Nielsen измеряет просмотры за пределами дома

Исследовательская компания The Nielsen Company и Integrated Media Measurement Inc. (IMMI) представили новый рейтинг будет измерять просмотр телепрограмм за пределами дома – в барах, гостиницах, спортзалах и офисах. Запуск новой службы запланирован на сентябрь 2007 года. На протяжении долгового времени Nielsen замеряли просмотр телепрограмм исключительно в домашних условиях, оставляя таким образом за рамками исследований передачи, которые смотрели за пределами дома. Новая практика измерений может существенно повлиять на оценку целого ряда программ – например, спортивных трансляций, которых часто смотрят в барах.

Новая служба идет в ногу с долгосрочной стратегией компании «Anytime Anywhere Media Measurement», направленной на освоение тотального измерения телевидения – вне зависимости от того, где его смотрят и каким образом.

Новая система измерений будет применяться как для оценки национального рынка телевидения США, так и для локальных исследований в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе, Майами, Хьюстоне и Денвере. В этих городах служба будет оперировать данными, полученными от 3000 нанятых за небольшую плату участников исследования. Для национальных измерений будут использоваться как данные локальных исследований, так и информация от 1700 дополнительно нанятых участников со всего США.

Участники исследования будут снабжены мобильными телефонами, использующими технологию, предоставленную IMMI. Телефоны будут собирать и распознавать аудио-информацию, поступающую с телеприемников и посылать ее в исследовательский центр, где записи с телефонов будут сопоставляться с уже имеющимися в архиве, определяя таким образом просмотренную передачу.
Полученные в результате исследования данные Nielsen собирается продавать телеканалам и рекламным агентствам. Изначально информация новой службы будут рассматриваться исключительно как отдельный продукт и будет предлагаться клиентам без объединения с данными «домашних» измерений. Однако, в конечном счете, Nielsen планирует интегрировать результаты out-of-home и at-home исследований.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео