По мнению исследовательской компании Nielsen в 2010 г. рекламодатели будут все больше диверсифицировать свои бюджеты и искать более эффективные методы оценки результативности кампаний. Как каналы для рекламы и брендинга все активней будут использоваться социальные сети и пользовательский контент.
Одним из основных трендов 2010 г., согласно их прогнозам, является конвергенция различных способов онлайн-продвижения. Для измерения эффективности такого микса будет все больше использоваться ROI (коэффициент рентабельности инвестиций).
С ростом популярности онлайн-видеоигр будет совершенствоваться их использование в рамках рекламных кампаний. Социальные сети представят в 2010 г. новые возможности для продаж, например, Twitter уже не раз заявлял о новой рекламной программе, сообщают здесь.
Кроме того специалисты Nielsen отмечают, что в новом году появятся более интересные форматы взаимодействия с целевой аудиторией посредством онлайн-рекламы.