07 Май 2015, 12:42

Nielsen будет отслеживать пользовательские интеракции через новую DMP

Nielsen объявило коллаборации с DMP Krux

Nielsen будет отслеживать пользовательские интеракции через новую DMP

Nielsen, мировой лидер в области маркетинговых исследований, объявило коллаборации с DMP (data management platform) Krux для предоставления клиентам нового инструмента измерения мультиканальных последовательностей (multitouch attribution) — отчетов, выявляющих все контакты с пользователем вплоть до совершения им покупки.

 

Multitouch Attribution (MTA) унифицирует, анализирует и активирует кроссплатформенные данные о пользователях в режиме реального времени. В своем сообщении Nielsen утверждает, что новое решение способно предоставить рекламодателям беспрецедентную точность измерений ROI на всех экранах, во всех системах и каналах.

Партнерство двух крупных исследовательских компаний по созданию инструмента multitouch attribution предлагает маркетологам полный опционал для измерения и оптимизации кампаний, который будет доступен всем клиентам Nielsen. Рекламодатели смогут ясно увидеть комплексный и сложный покупательский путь, который на данный момент может быть представлен только в фрагментарном виде, — утверждают в Nielsen.

"Мы очень рады коллаборации с Krux, которая позволит нам предвосхитить и превзойти клиентские ожидания, — говорит Стив Хаскер (Steve Hasker), глобальный президент Nielsen. — Наша цель — дать маркетологам точное представление о том, что работает, а что нет, когда они инвестируют в продвижение, — с помощью самого качественного анализа данных".

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео