Телеканал Nickelodeon, являющийся подразделением Viacom Inc, прекращает лицензирование персонажей для рекламы нездоровой пищи, сообщает The Wall Street Journal. Руководство телеканала решило пойти на такой шаг в связи с озабоченностью американского общества рекламой фаст-фуда для детей.
В прошлом месяце 11 пищевых компаний и компаний, производящих напитки, объявили, что они пересматривают подход к созданию рекламы для детей младше 12 лет. В прошлом году компания Walt Disney объявила, что перестает рекламировать нездоровую пищу для детей в «тематических парках», а также перестает выдавать лицензии на промоушен продуктов, представляющих угрозу здоровью детей.
Начиная с 2009 года, Nickelodeon резко ограничит выдачу лицензий на размещение персонажей, являющихся собственностью телеканала, на коробках с едой. По заявлению президента Nickelodeon Сима Заржам, лицензии получат только те компании, которые соберутся продавать исключительно здоровую пищу.
Новое видео
01 Июл 2022
- Суд арештував права на мережу магазинів Brocard
- Стрес на роботі проник у особисте життя у вигляді монстрів у рекламному ролику
- Волонтери Joker UA відвідали Сумщину, щоб допомогти місцевим з гуманітаркою PARTNER
- Мигдаль дає силу Тора у новому рекламному ролику
- UAnimals підтримав пес Патрон
- Spotify запустив нову функцію, яка врятує від монстра з серіалу «Дивні дива»
- Екоактивісти приклеїли себе до картини Ван Гога
- McDonald’s створив віртуальний літній табір