18 Фев 2022, 18:02

NFT и маркетинг: что нужно знать бизнесу

Наиболее очевидная причина, по которой компании выходят в пространство NFT, — это создание еще одного источника дохода. Кроме того, NFT предоставляет компаниям доступ к совершенно новой аудитории, а это то, чего многим не хватает сегодня.

Как уже известно большинству владельцев малого бизнеса и маркетологов, успешный маркетинг означает построение и обслуживание сообщества. И во многих отношениях NFT дают компаниям еще один способ построить сообщество. Таким образом, набор навыков и требований, необходимых для успеха NFT, частично совпадают с теми, которые необходимы для создания сообщества в любом другом месте в Интернете.

Эти сообщества меняют правила игры. Поскольку социальные сети все больше проникают в нашу жизнь и бизнес, конкуренция за органический охват стала проблемой для многих онлайн-маркетологов и компаний.

NFT все еще достаточно новы, чтобы не все использовали их для своего бизнеса. И все же они предоставляют тем же маркетологам и компаниям новый способ создания и связи со своим сообществом, не становясь жертвой алгоритмов платформы.
Вот несколько важных правил, о которых следует помнить, чтобы войти в пространство NFT:

Понимание финансовой стороны NFT

Прежде чем погрузиться в покупку и продажу NFT, нужно попытаться узнать больше о деловой стороне этих инвестиций.

Во многом запуск NFT напоминает запуск нового бизнеса. Есть много способов, которыми этот новый бизнес может и иногда терпит неудачу. Всякий раз, когда покупаешь NFT, берешь на себя риск того, что NFT также может выйти из строя.

Можно выпустить NFT бесплатно, раздать людям любым удобным способом, и когда они продают или обменивают свои NFT, они присваивают ценность сообществу.

Нужно обратить внимание на то, что заставляет NFT расти или падать в цене. Сообщество определяет свою собственную стоимость в этой цене продажи, когда они продают и торгуют NFT. Но если не знаешь, как их инвестировать, и хочешь не только покупать NFT, но и продавать по более высокой цене, то у могут возникнуть трудности на этом вторичном рынке.

Нужно рассказать аудитории о NFT

Одна из лучших вещей, которые Гари Вайнерчук сделал перед запуском своего NFT, — это провел месяц или около того в Twitter, сначала обучая свою аудиторию.

Нужно начать с информирования своей аудитории о том, что такое NFT и как его интегрировать. Поскольку NFT все еще очень новы, многие люди все еще несколько скептически относятся к ним. Они еще не знают, что такое кошелек, как его настроить или как сохранить свои средства в безопасности после того, как все настроено.
Нужно объяснить своей аудитории, что такое NFT. Это поможет аудитории принять его и перейти в пространство вместе.

Нужно изучить аспект сообщества NFT

NFT предоставляют креаторам и владельцам бизнеса еще одну возможность создать сообщество со своей аудиторией.

Основная часть сообщества NFT на данный момент находится в Twitter и Discord. Существует множество взаимосвязей между созданием сообщества в Twitter или Discord и созданием сообщества на более традиционных платформах социальных сетей, таких как Facebook или Instagram, но есть некоторые вещи, о которых следует помнить при работе с нынешним сообществом NFT.

Например, многие люди в сообществах NFT сейчас работают анонимно, а это означает, что они не используют свои настоящие имена, настоящие фотографии или публичный брендинг. Это противоположно таким платформам, как Facebook, для которых требуется настоящее имя, или Instagram и TikTok, которые в значительной степени полагаются на то, чтобы увидеть лицо, стоящее за брендом.

Это верно. Люди предпочитают общаться с другими людьми, а не с логотипами. Что касается Discord, связь происходит через этот разговор, а не через картинку.

Долгосрочная стратегия NFT для бизнеса

Одна из главных вещей, о которой должен помнить любой маркетолог или владелец бизнеса, когда они начинают создавать NFT, — это слово «полезность». Какая полезность стоит за этим NFT? Что оно может делать? Что он может разблокировать? Какой доступ он предоставляет тому, кто его купил?
Многие компании увлечены NFT и им не терпится создать свой первый проект, но они пропускают этот жизненно важный шаг. Таким образом, они запускают NFT без плана, надежной маркетинговой стратегии или каких-либо проверенных методов того, как сообщить своим сообществам о своих NFT или о том, как они могут купить свои NFT.

Точно так же, как когда предприниматели начинают новый бизнес, без учета этих вещей NFT могут потерпеть неудачу с той же скоростью, что и новый бизнес.

Если NFT создается с нуля, нужно попытаться подойти к нему так же, как к созданию бренда. Это не проект, который будет существовать в течение следующих 5-10 лет, это бренд, который будет существовать.
Если уже есть бренд, но хочется добавить к нему NFT, нужно подумать о том, какую полезность NFT добавит к существующему бренду.

Чего ожидать в будущем для NFT и бизнеса

NFT никуда не денутся. Насколько именно они укоренились в нашем обществе и повседневной жизни, еще неизвестно. Тем не менее, их огромный потенциал заставляет компании почти из каждой отрасли уже искать способы включения NFT в свои бренды.

Возможно, вскоре мы увидим, что обсуждения NFT будут чаще происходить в Facebook, TikTok и других социальных сетях, помимо Twitter и Discord.

Возможно, в будущем они даже не будут называться NFT. Никто не знает, в каком направлении пойдут NFT и метавселенная. В течение короткого количества лет может измениться и потребность в обучении аудитории в течение длительного периода времени, поскольку они станут более осведомленными.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео