SaaS-платформа автоматизации контент-маркетинга для новостных и медийных компаний Newzmate объявила о запуске обновленной платформы автоматизации контент-маркетинга для медиабизнеса. Стартап помогает персонализировать читательский опыт и сделать общение с пользователями более индивидуальным. Сегодня сервис используют более 50 онлайн СМИ в 10 странах Америки, Европы, Азии и Африки с суммарной аудиторией в 150 млн читателей. Среди украинских издателей-клиентов Newzmate: Ekonomika+, 1+1 Media, Starlight Media (СТБ), Українська Правда, Новое время, Burda, Gazeta.ua, Edipresse Ukraine.
«За два года мы выросли из инструмента, который персонализирует email-рассылку, в комплексное решение для новостных и медийных компаний», — говорит Алексей Чапко, сооснователь и CEO Newzmate.
C помощью платформы издатель может монетизировать трафик, а также автоматизировать процессы маркетинга вне зависимости от количества сайтов и размера аудитории издания.
Редакции Delo.ua, Womo.ua и MMR.ua используют платформу Newzmate c 2015 года, отправляя более 500 тысяч персонализированных писем в месяц. С помощью сервиса вовлечение аудитории повысилось в среднем на 30%. «Автоматизация подбора новостей, которые читатель видит в своем почтовом ящике, экономит массу времени. И позволяет подойти к каждому пользователю индивидуально», — отмечает Евгения Продаева, digital маркетолог Ekonomika+.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025