13 Фев 2014, 07:44

Newsfront PR Agency начинает сотрудничество с PepsiCo

С января 2014 года Newsfront начинает долгосрочное сотрудничество с компанией PepsiCo.

Newsfront PR Agency начинает сотрудничество с PepsiCo

С января 2014 года Newsfront начинает долгосрочное сотрудничество с компанией PepsiCo. Агентство победило в тендере на комплексное PR-обслуживание соковой категории и лидирующих на рынке торговых марок "Сандора" и "Садочок".

"Основные задачи агентства — развитие культуры потребления, повышение осведомленности потребителей о полезных свойствах пакетированного сока и безопасной технологии его производства. В разработке стратегии Newsfront продемонстрировали нестандартный подход, как в идеях продвижения наших брендов, так и категории в целом", — говорит Елена Стоянова, руководитель направления стратегии и инноваций соковой категории PepsiCo. А работать есть над чем: в среднем европейский житель выпивает за год в 2,5 раза больше сока, чем украинец. Причем старается делать это регулярно — ежедневно во время завтрака, ланча или вместо вредных перекусов. Наши же соотечественники расценивают сок в качестве полезной альтернативы газированным напиткам и более вкусной — обычной воде. Следовательно, потребляют его в большей степени ситуативно.

"Изменение привычек потребителей– далеко не самое простое, но очень увлекательное задание для специалистов в области пиар. Прочувствовать это мы смогли во время схожих кампаний, реализованных для IDS Group Ukraine, Groupe SEB, Olives from Spain, "Фуа Гра" и ряда других FMCG-брендов. Используя приобретенный опыт и опираясь на ожидания потребителей в каналах и характер коммуникаций, мы и разработали стратегию продвижения соковой категории, — рассказывает Елена Ковтун, операционный директор PR-агентства Newsfront. — Основой станет образовательная программа, с максимальной визуализацией интересного и полезного контента. Такой своеобразный путеводитель в мире соков, дополнением к которому послужит серия кросс-медийных специальных проектов, в большей степени эмоциональных, направленных на создание позитивных ассоциаций — некого мира активных счастливых людей".

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео